Boom metrics
НовостиОбщество8 октября 2026 7:30

Астраханцам начали приходить налоговые уведомления за 2025 год

Оплатить начисления необходимо не позднее 1 декабря
Источник:kp.ru
Оплатить начисления необходимо не позднее 1 декабря

Оплатить начисления необходимо не позднее 1 декабря

В Астраханской области стартовала рассылка налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов и НДФЛ за 2025 год. Оплатить начисления необходимо не позднее 1 декабря.

Документы направят всем, кто должен заплатить транспортный, земельный налог, налог на имущество физических лиц, а также НДФЛ с доходов, по которым он не был удержан. Тем, кто пользуется Личным кабинетом на сайте ФНС России или портале Госуслуг с подтверждённой учётной записью, уведомления приходят только в электронном виде — по почте их не дублируют.

В случае, когда уведомление не пришло или было утеряно, можно обратиться в любое обособленное подразделение УФНС по Астраханской области или в МФЦ.

Как оплатить:

1. Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России;

2. Личный кабинет на портале Госуслуг;

3. Сервис ФНС России «Уплата налогов и пошлин»;

4. Мобильное приложение банка;

5. QR-код из налогового уведомления.

На главной странице сайта ФНС России размещена промостраница «Налоговое уведомление 2026 года». Там можно узнать об изменениях в налогообложении имущества физлиц, порядке предоставления льгот, причинах изменения сумм налогов, а также о том, что делать, если уведомление не получено или содержит некорректную информацию.