Премия Рунета-2020
Астрахань
+8°
Boom metrics
Общество17 ноября 2023 8:35

В Астраханской области появился новый мобильный оператор

В регионе внедряются дополнительные сервисы по защите от мошенников и спама
Ксения БОГДАНОВА

Защита россиян от телефонных мошенников – одна из самых серьезных проблем, которая сегодня решается на разных уровнях, от правоохранительных органов до Центробанка РФ. Стараясь обезопасить своих клиентов, мобильные операторы используют новейшие технологии и создают сервисы, способные распознавать злоумышленников с помощью искусственного интеллекта.

Один из них - Тинькофф Мобайл - объявил о начале своей деятельности в Астраханской области. Мобильный оператор будет работать здесь на инфраструктуре МТС. Астрахань стала 72-м регионом России, где он предлагает свои услуги. Астраханцам будут доступны те же опции, что и жителям других регионов, где уже представлен Тинькофф Мобайл: мобильная связь, высокоскоростной интернет, телефонный секретарь Олег, запись звонков с возможностью преобразования их в текст, определитель номера и другие технологии.

Особое внимание оператор уделяет защите своих абонентов от злоумышленников. Недавно он в связке с Тинькофф Банком запустил первый на российском рынке сервис с возвратом средств «Защитим или вернем деньги». Современные технологии позволяют вычислять телефонных аферистов во время звонков с вероятностью до 99% и вовремя предотвращать мошенничество. Если защитная система все-таки не сработает, и клиент под воздействием обмана все равно переведет злоумышленникам деньги, компания обещает компенсировать потери.

Еще одна технология, защищающая абонентов от мошенников, - «Нейрощит». Во время телефонного звонка беседу анализирует искусственный интеллект. Он запрограммирован так, чтобы по набору маркеров распознает злоумышленников. Если нейросеть определяет, что разговор принимает опасный оборот, связь просто прерывается.

Голосовой помощник Олег также защищает абонентов от спама. Он отвечает на звонки, расшифровывает и записывает их. Если во время беседы ему попадаются телефонные аферисты или спамеры, Олег начинает «троллить» их.

Абоненты мобильного оператора сами выбирают, какие именно услуги им необходимы и подбирают оптимальный набор с помощью тарифного конструктора. Объем пакетов минут и интернет-трафика начинается от нуля, а самые популярные сервисы, например, мессенджеры, соцсети, смс-сообщения или музыка являются безлимитными.