В Астраханской области усилили дноуглубительные работы
На Волго-Каспийском морском судоходном канале начал работать новый землесос «Северо-Двинский-701». Теперь поддержание необходимых глубин обеспечивают 16 судов.
Всего в этом году в работах планирую задействовать 18 земкараванов. Таким образом, под управлением Росморречфлота создается крупнейшая в истории группировка дноуглубительной техники. Ей предстоит обеспечить проход судов с осадкой 4,5 метра, а для этого потребуется извлечь 12 миллионов кубометров грунта, что в вдвое превышает рекордный показатель прошлого года.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — единственная водная артерия, которая связывает внутренние пути России с Каспийским морем, и его состояние сказывается на торговле с Ираном, Индией и странами Персидского залива.
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в январе прошлого года на встрече с президентом РФ обратился с просьбой усилить работы по увеличению глубин канала. Уже в декабре Владимир Путин поручил провести дноуглубление канала для обеспечения осадки судов в 4,5 м в 2023 году.