Премия Рунета-2020
Астрахань
+27°
Boom metrics
Общество15 февраля 2022 12:55

В Астрахани на 10% жалоб на обслуживание банков стало меньше

В 2021 году жалоб на обслуживание банков от жителей Астраханской области стало на 10% меньше, по сравнению с предыдущим
В прошлом году зафиксировано более 1300 жалоб на участников финансового рынка

В прошлом году зафиксировано более 1300 жалоб на участников финансового рынка

В 2021 году жалоб на обслуживание банков от жителей Астраханской области стало на 10% меньше, по сравнению с предыдущим. В прошлом году зафиксировано более 1300 жалоб на участников финансового рынка.

Отметим, что в основном снизилось количество вопросов потребителей в адрес кредитных организаций – в 1,4 раза. Такая общероссийская тенденция связана с изменением динамики обращений о реструктуризации кредитов на фоне пандемии.

Астраханцы отмечали некорректное взаимодействие при проблемах с возвратом долга, оспаривали операции, совершенные кибермошенниками. Также жители региона жаловались на списание средств, которые по закону не подлежат взысканию.

Кроме этого, граждане обращались и по вопросам микрофинансирования. Так, за год потребители обратились в Банк России более 250 раз.

В регионе также, как и по всей стране выросло число обращений по страховому рынку. От астраханцев регулятор получил таких жалоб на 26% больше, чем год назад. Большинство из них касалось полисов ОСАГО, в частности неверного начисления коэффициента бонус-малус (КБМ). Напомним, КБМ присваивается водителю один раз в год – 1 апреля и действует до 31 марта следующего года включительно.