Общество8 сентября 2021 16:45

Дина Тюлегенова о специфике работы управления по работе с обращениями граждан

Дина Тюлегенова раскрыла основные направления работы с обращениями жителей региона

Дина Тюлегенова раскрыла основные направления работы с обращениями жителей региона

Начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Астраханской области Дина Тюлегенова раскрыла основные направления работы с обращениями жителей региона. А кроме того, дала астраханцам полезный совет, через какую платформу лучше всего направить обращение по некоторым важным вопросам.

Прежде всего, Дина Тюлегенова выделяет такие направления работы, как регистрация и обработка обращений астраханцев, которые могут быть адресованы губернатору Астраханской области, в правительство, в различные отраслевые министерства, агентства, ведомства, органы местного самоуправления. Список достаточно обширный, весь вопрос в том, как направить обращение. На это Дина Тюлегенова называет 3 возможных варианта, два из которых оффлайновые. Традиционный способ — сделать это лично. Также, можно прибегнуть к услугам почтовой службы. Или сделать это онлайн, не выходя из дома, с помощью системы Единой интернет-приёмной.

Ещё одно направление — это, разумеется, работа с обращениями граждан в рамках Прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, а в региональных реалиях — с Губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным.

Кроме того, Управление по обращению граждан обрабатывает сообщения, которые астраханцы могут направить, воспользовавшись платформой обратной связи на портале Госуслуги. По словам Дины Тюлегеновой через данную платформу лучше всего направлять обращения, связанные с коммунальными вопросами. К примеру, если человек заметил открытый канализационный люк, неработающий фонарь. Платформа, по словам специалиста, удобна для оперативного направления сообщений.

В продолжении темы, начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Астраханской области Дина Тюлегенова рассказала о том, сколько в общей сложности зафиксировано сообщений от жителей региона за прошлый и текущий год.

«Что касается письменных и электронных обращений, в 2020 году зарегистрировано более 22 000 обращений по 33 000 вопросов. За восемь месяцев текущего года зафиксировано 13 000 обращений по 22 000 вопросов», - отметила Дина Тюлегенова.