Премия Рунета-2020
Астрахань
+24°
Boom metrics
Общество22 июня 2017 9:20

Работник Минздрава раскритиковал пост умирающей женщины

Анна Любезнова - работник пресс-службы Минздрава АО

Анна Любезнова - работник пресс-службы Минздрава АО

Фото: Социальные сети

Тяжелобольная Ирина Васильева страдает редким заболеванием. Врачи диагностировали у нее пароксизмальную ночную гемоглобинурию — болезнь кровеносной системы, которая не лечится. Поддерживать жизнедеятельность организма можно двумя способами: постоянно переливать кровь, либо ставить четыре капельницы в месяц стоимостью 2,5 млн рублей. В противном случае начнутся осложнения с летальным исходом.

К посту также был прикреплен официальный ответ министра здравоохранения области Павла Джувалякова

К посту также был прикреплен официальный ответ министра здравоохранения области Павла Джувалякова

Фото: Социальные сети

«У Ирины появились первые признаки гемолиза, а значит, счет идет на дни, и я не могла не написать этот текст. Друзья, мы просим поддержки. Мы не просим денег, мы не просим благотворительных мероприятий. Помогите достучаться до нашего Минздрава!» - написала в фейсбуке Татьяна Котова.

К посту также был прикреплен официальный ответ министра здравоохранения области Павла Джувалякова, согласно которому Ирина включена в региональный сегмент регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями. Из документа следует, что финансирование расходов по оплате необходимых лекарств осуществляется за счет средств областного бюджета.

«А тратить такие деньги (стоимость лекарства в год – 30 миллионов рублей) на одного человека, когда в Астрахани столько семей нуждается в элементарном жилье. За 30 миллионов 12 семей можно обеспечить по квартире. А люди платят 25 лет такую ипотеку и детей рожают, налоги платят. И не на что не жалуются» - пишет Любезнова.Пресс-секретарь Министрества здравоохранения Астраханской области Анна Любезнова написала ответный комментарий на просьбу тяжелобольной Ирины:

Стоит отметить, что через некоторое время этот комментарий под публикацией был удален.

Как рассказал Алексей Глухов, пресс-секретарь губернатора Астраханской области Александра Жилкина, правительство будет разбираться в этой ситуации. «Я попросил Анну прислать журнал действий на Facebook. Там только две отметки за два дня – она отметила как понравившуюся одну из публикаций и подружилась с кем-то» - рассказал Глухов.

-

-

Фото: Социальные сети

Госпожа Любезнова рассказала корреспонденту Комсомольской правды, что несколько дней назад ее аккаунт в социальных сетях был взломан, а также то, что она никогда не являлась пресс-секретарем регионального Министерства здравоохранения:

«Я никогда не была пресс-секретарем Минздрава Астраханской области, а также никогда не работала в этом ведомстве. Если нужно, то я могу подтвердить это документально» - сообщила Любезнова.

В региональном Минздраве констатировали, что в настоящий момент Анна Любезнова не является сотрудником пресс-службы министерства здравоохранения Астраханской области, она уволена.

Ситуация с обеспечением Ирины Васильевой лекарством находится на особом контроле в министерстве здравоохранения области! В настоящее время производится процедура закупки необходимого препарата. Состояние здоровья пациентки находится под контролем врачей.

«Комментарий, высказанный сотрудницей пресс-службы Анны Любезновой, является ее личным мнением и не имеет никакого отношения к официальной позиции министерства. Данная ситуация находится на особом контроле в министерстве здравоохранения области. В настоящее время, в рамках имеющихся средств бюджета, производится процедура закупки этого препарата», — пояснила Новак Риа Новости

Ситуация, когда пресс-служба подставляет своих министров, для Астрахани не нова. Так в мае прошлого года пресс-секретарь экс-вице-губернатора Астраханской области Константина Маркелова Галина Савичева в социальных сетях выложила пост о бессмертном полку:

«Кидайте в меня камнями, но в этом году Бессмертный полк был хуже, чем в прошлом. Во-первых куда-то делись войсковые знамена. В прошлом году группы потомков шли под знаменами тех фронтов и тех войск, где воевали их предки. В этом году знаете под какими табличками они шли? Табличка «школа № 26», например, или «школа №42». Мне прям хотелось подойти и спросить - вы что, издеваетесь?....

Вы нашли удачный момент помериться, какая школа притащила больше учеников? Или отметиться перед какими-нибудь «проверяющими», что вы присутствовали? Серьезно, идет такая типичная училка и на одном уровне с портретами погибших защитников Родины гордо несет название школы. И портрета у нее в руках нет. Она зачем пришла вообще? Это равносильно тому,

что я вместо портрета деда пойду, например, с табличкой «администрация губернатора». Как вам идея, а?»

«…Во-вторых, музыкальное сопровождение. Прийти на парад и не услышать ни «журавлей», ни «смуглянку», ни «нас оставалось только трое» - это все равно что на Рождество увидеть наряженный кактус посреди Красной площади. А включать фоном к шествию бессмертного полка песню «выпьем за Родину, выпьем за Сталина» (веселенькая такая) - это как включить мазурку на похоронах»- опубликовывал сетевое издание AstrakhanPost.

Реакция Маркелова в прошлогодний май не заставила себя долго ждать. На тот момент вице-губернатор не согласился со словами своей подопечной, назвав данный текст ее собственной инициативой, не имеющей ничего общего с его мнением и взглядом на данное событие.

Корреспонденту сетевого издания Astrakhanpost Маркелов заявил: «…Нельзя угодить всем и сразу, кому-то не понравились таблички с названием учебных заведений, кому-то музыка. На самом деле, это такие мелочи. Не знаю никого, кто бы пожалел о том, что прошёл в общем строю. Главное, что наши бойцы, пропавшие без вести, погибшие под градом вражеских пуль, не вернувшиеся в отчий дом, шагают 9 мая рядом с нами и это самое малое, что мы можем сделать для них» – резюмировал Маркелов.